АУДИТОРИЯ

Активные молодые люди
18-39, преимущественно
женщины

ФОРМАТ

Современная музыка, 
актуальные новости и
и яркие проекты

ОХВАТ

Более 2,8 млн. ежедневно,
более 8 млн. человек 
еженедельно

МЫ ЛЮБИМ

МУЗЫКУ!

LOVE RADIO - ЭТО ОТЛИЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА ОТ ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ И МИРОВЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, САМАЯ 
АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА ШОУ-БИЗНЕСА, УНИКАЛЬНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И 
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ШОУ В ЭФИРЕ. 

 

LOVE RADIO УВЕРЕННО ДЕРЖИТ ВЫСОКИЕ ПОЗИЦИИ НА РАДИОРЫНКЕ. ВХОДИТ В ТОП-10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ 
РАДИОСТАНЦИЙ РОССИИ И ЛИДИРУЕТ ПО ДОЛЕ ЖЕНЩИН В ВОЗРАСТЕ 18- 39 ЛЕТ.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - АКТИВНАЯ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННАЯ И СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ, ПОЛУЧАЮЩАЯ УДОВОЛЬСТВИЕ 
ОТ ЖИЗНИ, МУЗЫКИ И ОБЩЕНИЯ.

 

ГЛАВНОЕ ФЛАГМАНСКОЕ ШОУ LOVE RADIO - УТРЕННЕЕ ШОУ «КРАСАВЦЫ». ШОУ СТАЛО ПОБЕДИТЕЛЕМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ
«РАДИОМАНИЯ» В НОМИНАЦИИ «РАДИОШОУ». 

 

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРОЕКТ LOVE RADIO - STAR DJ. ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСЛУШАТЬ ПЛЭЙЛИСТ ЛЮБИМЫХ ТРЕКОВ ОТ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ 
СЕЛЕБРИТИ.

 

ПО ПЯТНИЦАМ СЛУШАТЕЛЕЙ ЖДЕТ BIG LOVE-20 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ В ОФИЦИАЛЬНОМ ЧАРТЕ LOVE RADIO.

 

ЕЖЕГОДНО НА КРУПНЕЙШИХ ПЛОЩАДКАХ СТРАНЫ ПОД БРЕНДОМ LOVE RADIO ПРОХОДИТ BIG LOVE SHOW - МАСШТАБНОЕ 
МУЗЫКАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ, ПРИУРОЧЕННОЕ КО ДНЮ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ.

РАЗМЕЩЕНИЕ АУДИОРОЛИКОВ

В РЕКЛАМНЫХ БЛОКАХ

Возможное время выхода: 20-я и 35-я минута часа

СТОИМОСТЬ

ВЫСОКИЙ СЕЗОН

ВЫБОР ПОЗИЦИИ

16

РУБЛЕЙ/

СЕКУНДА

+25%

+30%

декабрь / февраль / март

ПРОГНОЗ

ПОГОДЫ

6 ВЫХОДОВ В ДЕНЬ

4000

РУБЛЕЙ/

В ДЕНЬ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АУДИОРОЛИКА

Мы сотрудничаем с профессиональными

продакшн-студиями по всему миру

2000

РУБЛЕЙ

СТОИМОСТЬ ЗАПИСИ

ОТ

СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЯ

ОТ

2000

РУБЛЕЙ

ПАКЕТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ

Получите максимальный эффект от рекламной кампании
и персональную цену при размещении сразу на нескольких радиостанциях! 

ролик до 15 секунд, тег до 7 секунд

ТОП-10 музыкальных радиостанций

ЛИДЕР СРЕДИ ЖЕНЩИН

Женщины

56%

Возраст 18-39

69%

Доход средний и выше

85%

в возрасте 18-39 лет с высоким и средним уровнем дохода*